Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
由: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
由: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
由: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
由: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
由: Мухамеджанова, О. Г.