Модернизация педагогической системы технологического вуза в развитии интеллектуального потенциала студентов монография
Монография является результатом лонгитюдного исследования автора, посвященного проблеме модернизации педагогической системы технологического вуза. Рассматриваются синергетические аспекты модернизации, определен понятийно-категориальный аппарат синергетического подхода к развитию интеллектуального по...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03870nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/62200 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/62200.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7882-1821-2 | ||
| 205 | |a Модернизация педагогической системы технологического вуза в развитии интеллектуального потенциала студентов |b 2028-01-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Модернизация педагогической системы технологического вуза в развитии интеллектуального потенциала студентов |e монография |f С. В. Вьюгина | |
| 700 | 1 | |a Вьюгина, |b С. В. |4 070 | |
| 330 | |a Монография является результатом лонгитюдного исследования автора, посвященного проблеме модернизации педагогической системы технологического вуза. Рассматриваются синергетические аспекты модернизации, определен понятийно-категориальный аппарат синергетического подхода к развитию интеллектуального потенциала студентов, представлены концепция, комплексная синергетическая модель педагогической системы вуза в развитии интеллектуального потенциала студентов, а также программно-методическое обеспечение и технологии. Практическая значимость теоретико-методологических позиций автора подтверждается результатами опытно-экспериментальной работы, проведенной в Казанском национальном исследовательском технологическом университете (2003-2014 гг.). Предназначена для специалистов в области синергетики, научных сотрудников и практических работников сферы непрерывного профессионального образования. Рекомендуется также для преподавателей высшей школы системы повышения квалификации и переподготовки инженерных и управленческих кадров. | ||
| 210 | |a Казань |c Казанский национальный исследовательский технологический университет |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a модернизация | |
| 610 | 1 | |a педагогическая система | |
| 610 | 1 | |a технологический вуз | |
| 610 | 1 | |a развитие потенциала | |
| 610 | 1 | |a интеллектуальный потенциал | |
| 610 | 1 | |a потенциал студента | |
| 675 | |a 378.026 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 232 с. | ||