Тесты для проведения контроля знаний студентов и их самостоятельной работы при подготовке к лабораторным занятиям по нормальной физиологии
Со времени первого издания тестов прошло 15 лет. За этот период заметно изменилась учебная информация и – в ногу со временем – перестроились методы преподавания фундаментальных дисциплин в медицинских вузах. Это побудило коллектив кафедры к работе над коррекцией и переизданием тестов. В сборнике сод...
Αποθηκεύτηκε σε:
Μορφή: | Книга |
---|---|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
LEADER | 03687nam0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/6231 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/6231.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Тесты для проведения контроля знаний студентов и их самостоятельной работы при подготовке к лабораторным занятиям по нормальной физиологии |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2004 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Тесты для проведения контроля знаний студентов и их самостоятельной работы при подготовке к лабораторным занятиям по нормальной физиологии |f Н. А. Барбараш, М. В. Чичиленко, Г. Я. Двуреченской, Н. П. Тарасенко | |
701 | 1 | |a Барбараш, |b Н. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Чичиленко, |b М. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Двуреченской, |b Г. Я. |4 070 | |
701 | 1 | |a Тарасенко, |b Н. П. |4 070 | |
330 | |a Со времени первого издания тестов прошло 15 лет. За этот период заметно изменилась учебная информация и – в ногу со временем – перестроились методы преподавания фундаментальных дисциплин в медицинских вузах. Это побудило коллектив кафедры к работе над коррекцией и переизданием тестов. В сборнике содержатся задачи, для решения которых методом выбора правильных ответов или их элементов студенту предлагается проанализировать соотношение части и целого, причинно-следственные связи между различными физиологическими явлениями, их сходство и различия. Такая деятельность студента должна способствовать более глубокому анализу физиологических процессов и механизмов их реализации. Для ответа на предлагаемые вопросы студент должен использовать материал учебника, конспекты лекций, а, возможно, и дополнительную литературу. Полезными могут быть и консультации преподавателя. | ||
210 | |a Кемерово |c Кемеровская государственная медицинская академия |d 2004 | ||
610 | 1 | |a нормальная физиология | |
610 | 1 | |a учебное пособие | |
610 | 1 | |a медицина | |
610 | 1 | |a здравоохранение | |
675 | |a 61 | ||
686 | |a 51 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 140 с. |