Μετάβαση στο περιεχόμενο

Тесты для проведения контроля знаний студентов и их самостоятельной работы при подготовке к лабораторным занятиям по нормальной физиологии

Со времени первого издания тестов прошло 15 лет. За этот период заметно изменилась учебная информация и – в ногу со временем – перестроились методы преподавания фундаментальных дисциплин в медицинских вузах. Это побудило коллектив кафедры к работе над коррекцией и переизданием тестов. В сборнике сод...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Μορφή: Книга
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:Перейти к просмотру издания
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
LEADER 03687nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/6231
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/6231.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Тесты для проведения контроля знаний студентов и их самостоятельной работы при подготовке к лабораторным занятиям по нормальной физиологии  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2004 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Тесты для проведения контроля знаний студентов и их самостоятельной работы при подготовке к лабораторным занятиям по нормальной физиологии  |f Н. А. Барбараш, М. В. Чичиленко, Г. Я. Двуреченской, Н. П. Тарасенко 
701 1 |a Барбараш,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Чичиленко,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Двуреченской,   |b Г. Я.  |4 070 
701 1 |a Тарасенко,   |b Н. П.  |4 070 
330 |a Со времени первого издания тестов прошло 15 лет. За этот период заметно изменилась учебная информация и – в ногу со временем – перестроились методы преподавания фундаментальных дисциплин в медицинских вузах. Это побудило коллектив кафедры к работе над коррекцией и переизданием тестов. В сборнике содержатся задачи, для решения которых методом выбора правильных ответов или их элементов студенту предлагается проанализировать соотношение части и целого, причинно-следственные связи между различными физиологическими явлениями, их сходство и различия. Такая деятельность студента должна способствовать более глубокому анализу физиологических процессов и механизмов их реализации. Для ответа на предлагаемые вопросы студент должен использовать материал учебника, конспекты лекций, а, возможно, и дополнительную литературу. Полезными могут быть и консультации преподавателя. 
210 |a Кемерово  |c Кемеровская государственная медицинская академия  |d 2004 
610 1 |a нормальная физиология 
610 1 |a учебное пособие 
610 1 |a медицина 
610 1 |a здравоохранение 
675 |a 61 
686 |a 51  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 140 с.