Пропуск в контексте

Реклама в туризме учебно-методическое пособие

Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сулейманова, Г. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03498nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/62656
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/62656.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7882-1450-4 
205 |a Реклама в туризме  |b 2028-01-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама в туризме  |e учебно-методическое пособие  |f Г. В. Сулейманова  |g под редакцией Е. И. Шевченко 
700 1 |a Сулейманова,   |b Г. В.  |4 070 
702 1 |a Шевченко,   |b Е. И.  |4 340 
330 |a Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия. Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Реклама в туризме» по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» и обучающихся по профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг». 
210 |a Казань  |c Казанский национальный исследовательский технологический университет  |d 2013 
610 1 |a туризм 
610 1 |a реклама 
610 1 |a товарный знак 
610 1 |a фирменный стиль 
610 1 |a рекламная кампания 
675 |a 338.4 
686 |a 75.8  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 151 с.