Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
অনুযায়ী: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
অনুযায়ী: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
অনুযায়ী: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
অনুযায়ী: Сметанникова, Т. А.