Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Autor: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
Autor: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Autor: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Autor: Сметанникова, Т. А.