Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Tekijä: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
Tekijä: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Tekijä: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Tekijä: Сметанникова, Т. А.