Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
de réir: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
de réir: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
de réir: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
de réir: Сметанникова, Т. А.