Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
מאת: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
מאת: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
מאת: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
מאת: Сметанникова, Т. А.