Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
द्वारा: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
द्वारा: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
द्वारा: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
द्वारा: Сметанникова, Т. А.