Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
保存先:
第一著者: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
著者:: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
著者:: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
著者:: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
著者:: Сметанникова, Т. А.