Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
Na minha lista:
Autor principal: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
por: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
por: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
por: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
por: Сметанникова, Т. А.