Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
Сохранить в:
Главный автор: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Автор: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
Автор: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Автор: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Автор: Сметанникова, Т. А.