Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
av: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
av: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
av: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
av: Сметанникова, Т. А.