Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
Kaydedildi:
Yazar: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Yazar:: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
Yazar:: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Yazar:: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Yazar:: Сметанникова, Т. А.