Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
Збережено в:
Автор: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
за авторством: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
за авторством: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
за авторством: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
за авторством: Сметанникова, Т. А.