Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Bằng: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
Bằng: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Bằng: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Bằng: Сметанникова, Т. А.