Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
Сохранить в:
主要作者: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
由: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
由: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
由: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
由: Сметанникова, Т. А.