Концепция реформирования учебной работы по физической культуре в школе
В монографии представлено развернутое изложение всесторонне обоснованной, прогностически нацеленной концепции реформирования системы учебной работы по физической культуре в общеобразовательной школе. Реформирование учебной работы предлагается осуществить на основе идеи подлинной реализации учения П....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03786nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/62845 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/62845.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9296-0711-0 | ||
| 205 | |a Концепция реформирования учебной работы по физической культуре в школе |b 2029-10-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Концепция реформирования учебной работы по физической культуре в школе |f В. П. Лукьяненко | |
| 700 | 1 | |a Лукьяненко, |b В. П. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии представлено развернутое изложение всесторонне обоснованной, прогностически нацеленной концепции реформирования системы учебной работы по физической культуре в общеобразовательной школе. Реформирование учебной работы предлагается осуществить на основе идеи подлинной реализации учения П.Ф. Лесгафта о «физическом образовании». Предлагаемая концепция представляет собой один из практических прикладных результатов теоретической деятельности, направленной на реанимирование и дальнейшее развитие этого учения, осуществляемые с учетом современных жизненных реалий и новейших достижений теории физической культуры, педагогики и науки в целом, на основе фундаментализации содержания, раскрытия и эффективного использования уникального по своей природе общеобразовательного потенциала учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе. Адресована студентам физкультурных вузов, учителям физической культуры, директорам школ, руководителям органов образования, научным работникам. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Северо-Кавказский федеральный университет |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a концепция реформирования | |
| 610 | 1 | |a учебная работа | |
| 610 | 1 | |a физическая культура | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a общеобразовательное учреждение | |
| 610 | 1 | |a общее образование | |
| 610 | 1 | |a среднее образование | |
| 610 | 1 | |a современный учитель | |
| 610 | 1 | |a учебно-методическое обеспечение | |
| 675 | |a 373.1 | ||
| 686 | |a 74.26 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 128 с. | ||