Концепция реформирования учебной работы по физической культуре в школе
В монографии представлено развернутое изложение всесторонне обоснованной, прогностически нацеленной концепции реформирования системы учебной работы по физической культуре в общеобразовательной школе. Реформирование учебной работы предлагается осуществить на основе идеи подлинной реализации учения П....
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
LEADER | 03781nam0a2200409 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/62845 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/62845.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9296-0711-0 | ||
205 | |a Концепция реформирования учебной работы по физической культуре в школе |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2015 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Концепция реформирования учебной работы по физической культуре в школе |f В. П. Лукьяненко | |
700 | 1 | |a Лукьяненко, |b В. П. |4 070 | |
330 | |a В монографии представлено развернутое изложение всесторонне обоснованной, прогностически нацеленной концепции реформирования системы учебной работы по физической культуре в общеобразовательной школе. Реформирование учебной работы предлагается осуществить на основе идеи подлинной реализации учения П.Ф. Лесгафта о «физическом образовании». Предлагаемая концепция представляет собой один из практических прикладных результатов теоретической деятельности, направленной на реанимирование и дальнейшее развитие этого учения, осуществляемые с учетом современных жизненных реалий и новейших достижений теории физической культуры, педагогики и науки в целом, на основе фундаментализации содержания, раскрытия и эффективного использования уникального по своей природе общеобразовательного потенциала учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе. Адресована студентам физкультурных вузов, учителям физической культуры, директорам школ, руководителям органов образования, научным работникам. | ||
210 | |a Ставрополь |c Северо-Кавказский федеральный университет |d 2015 | ||
610 | 1 | |a концепция реформирования | |
610 | 1 | |a учебная работа | |
610 | 1 | |a физическая культура | |
610 | 1 | |a школа | |
610 | 1 | |a общеобразовательное учреждение | |
610 | 1 | |a общее образование | |
610 | 1 | |a среднее образование | |
610 | 1 | |a современный учитель | |
610 | 1 | |a учебно-методическое обеспечение | |
675 | |a 373.1 | ||
686 | |a 74.26 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 128 с. |