Гражданское образование в федеральном университете. Проектирование, организация, управление монография
В монографии рассматриваются методологические основания проектирования процесса гражданского и патриотического воспитания, технология его организации в высшее школе. Выявлены достижения отечественного и зарубежного опыта гражданского воспитания и определены возможности для творческого их использован...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
LEADER | 03585nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/62930 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/62930.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9296-0682-3 | ||
205 | |a Гражданское образование в федеральном университете. Проектирование, организация, управление |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Гражданское образование в федеральном университете. Проектирование, организация, управление |e монография |f А. В. Беляев | |
700 | 1 | |a Беляев, |b А. В. |4 070 | |
330 | |a В монографии рассматриваются методологические основания проектирования процесса гражданского и патриотического воспитания, технология его организации в высшее школе. Выявлены достижения отечественного и зарубежного опыта гражданского воспитания и определены возможности для творческого их использования в современной отечественной педагогике; систематизированы организационные, психолого-педагогические, методические условия повышения эффективности гражданско-правового и патриотического воспитания студентов университета. Общим итогом исследования являются обоснование приоритетности цели формирования в молодёжной среде гражданской ответственности и общероссийской идентичности, характеристика инновационных технологий воспитания, а также оценка роли культурно-исторических традиций, принципа преемственности в решении воспитательных задач. | ||
210 | |a Ставрополь |c Северо-Кавказский федеральный университет |d 2014 | ||
610 | 1 | |a гражданское образование | |
610 | 1 | |a федеральный университет | |
610 | 1 | |a гражданское общество | |
610 | 1 | |a гражданское воспитание | |
610 | 1 | |a социальное партнёрство | |
610 | 1 | |a гражданское сознание | |
610 | 1 | |a гражданско-патриотическое воспитание | |
610 | 1 | |a гражданская ответственность | |
675 | |a 378.4 | ||
686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 245 с. |