Основы рекламы практикум
Пособие представляет практикум, который составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра и включает задания для контроля владения компетенциями, вопросы для обсуждения, методические рекомендации к практическим занятиям и литературу. Пособие предназначено для бакалавров, обучающ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Арутюнова, Е. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
- Основы рекламы учебное пособие
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
av: Фролов, В. В. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
av: Чернышева, Т. Л. -
Технология рекламы учебное пособие
av: Сергеева, З. Н.