Разработка содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода методические рекомендации
В методических рекомендациях раскрываются исходные положения проектирования содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода. Описывается методика разработки функциональных карт деятельности работника и проектируемый системы необходимых ему знаний и умений как основы проф...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03819nam0a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/63575 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/63575.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-985-503-619-8 | ||
| 205 | |a Разработка содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода |b 2030-04-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.04.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Разработка содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода |e методические рекомендации |f М. В. Ильин, Э. М. Калицкий | |
| 700 | 1 | |a Ильин, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Калицкий, |b Э. М. |4 070 | |
| 330 | |a В методических рекомендациях раскрываются исходные положения проектирования содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода. Описывается методика разработки функциональных карт деятельности работника и проектируемый системы необходимых ему знаний и умений как основы профессиональных стандартов, рассматриваются отличительные особенности образовательных стандартов профессионального образования. Большое внимание уделено исходным положениям технологии модульного обучения и возможностям ее использования в профессиональном образовании. Адресованы руководителям и педагогическим работникам учреждений профессионального образования, слушателям курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и педагогических работников системы профессионального образования, работникам органов управления образованием, сотрудникам организаций, осуществляющих научно-методическое обеспечение профессионального образования, а также специалистам организаций, осуществляющих профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации рабочих (служащих) в условиях производства. | ||
| 210 | |a Минск |c Республиканский институт профессионального образования (РИПО) |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a компетентностный подход | |
| 675 | |a 377.1 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 91 с. | ||