Пропуск в контексте

Разработка содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода методические рекомендации

В методических рекомендациях раскрываются исходные положения проектирования содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода. Описывается методика разработки функциональных карт деятельности работника и проектируемый системы необходимых ему знаний и умений как основы проф...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ильин, М. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03819nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/63575
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/63575.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-503-619-8 
205 |a Разработка содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода  |b 2030-04-07 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.04.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Разработка содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода  |e методические рекомендации  |f М. В. Ильин, Э. М. Калицкий 
700 1 |a Ильин,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Калицкий,   |b Э. М.  |4 070 
330 |a В методических рекомендациях раскрываются исходные положения проектирования содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода. Описывается методика разработки функциональных карт деятельности работника и проектируемый системы необходимых ему знаний и умений как основы профессиональных стандартов, рассматриваются отличительные особенности образовательных стандартов профессионального образования. Большое внимание уделено исходным положениям технологии модульного обучения и возможностям ее использования в профессиональном образовании. Адресованы руководителям и педагогическим работникам учреждений профессионального образования, слушателям курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и педагогических работников системы профессионального образования, работникам органов управления образованием, сотрудникам организаций, осуществляющих научно-методическое обеспечение профессионального образования, а также специалистам организаций, осуществляющих профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации рабочих (служащих) в условиях производства. 
210 |a Минск  |c Республиканский институт профессионального образования (РИПО)  |d 2016 
610 1 |a образование 
610 1 |a компетентностный подход 
675 |a 377.1 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 91 с.