Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения монография
Рассмотрены модели высшего профессионального образования (ВПО) в Российской Федерации в связи со стратегией развития системы образования в РФ до 2020г., осуществлен анализ состояния системы ВПО и выявлены перспективы ее инновационного развития; представлена организация научной и инновационной деятел...
שמור ב:
פורמט: | Книга |
---|---|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
LEADER | 05837nam0a2200445 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/63767 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/63767.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-7882-0785-8 | ||
205 | |a Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения |b 2025-01-18 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2009 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения |e монография |f Г. С. Дьяконов, В. М. Жураковский, В. Г. Иванов [и др.] |g под редакцией С. Г. Дьяконов | |
701 | 1 | |a Дьяконов, |b Г. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Жураковский, |b В. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Иванов, |b В. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кондратьев, |b В. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кузнецов, |b А. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Нуриев, |b Н. К. |4 070 | |
702 | 1 | |a Дьяконов, |b С. Г. |4 340 | |
330 | |a Рассмотрены модели высшего профессионального образования (ВПО) в Российской Федерации в связи со стратегией развития системы образования в РФ до 2020г., осуществлен анализ состояния системы ВПО и выявлены перспективы ее инновационного развития; представлена организация научной и инновационной деятельности в исследовательском университете. Рассмотрены проблемы построения параметрической модели инженерного образования и проектирования среды опережающего обучения. Выявлены условия и механизмы успешного решения инженерных проблем через деятельность; разработана профессионально-деятельностная модель инженера, проанализировано влияние различных факторов на эффективность деятельности инженера. Разработана модель подготовки инженера на основе полноты его фундаментальных знаний, целостности их применения и компетентности в достижении конечных результатов в инженерной деятельности. Рассмотрены учебная дисциплина как информационная и проектно-деятельностная модели предметной области и реализация принципа природосообразности в дистанционных технологиях обучения. Представлен виртуальный кабинет преподавателя как инструментальное средство познания и поддержки учебной деятельности в среде опережающего обучения. Проведен анализ результатов подготовки инженеров в среде опережающего обучения. Обоснованы проблема устойчивости академической компетентности инженера в рамках дисциплины и алгоритм расчета циклов его переподготовки. Приведены примеры проектирования объектов виртуального кабинета преподавателя и квалиметрической шкалы оценки качества владения компетенцией при подготовке инженеров в метрическом компетентностном формате, а также построение фундаментального образования на примере изучения квантовой химии в локальной сети с помощью программных пакетов. Для преподавателей вузов, аспирантов и магистров, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей системы ВПО, а также всех интересующихся его проблемами. | ||
210 | |a Казань |c Казанский национальный исследовательский технологический университет |d 2009 | ||
610 | 1 | |a ВПО | |
610 | 1 | |a опережающее обучение | |
610 | 1 | |a инженерное образование | |
610 | 1 | |a академическая компетентность | |
610 | 1 | |a преподаватель | |
610 | 1 | |a виртуальный кабинет | |
675 | |a 378 | ||
686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 395 с. |