Пропуск в контексте

Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения монография

Рассмотрены модели высшего профессионального образования (ВПО) в Российской Федерации в связи со стратегией развития системы образования в РФ до 2020г., осуществлен анализ состояния системы ВПО и выявлены перспективы ее инновационного развития; представлена организация научной и инновационной деятел...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
פורמט: Книга
נושאים:
גישה מקוונת:Перейти к просмотру издания
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
LEADER 05837nam0a2200445 4500
001 RU/IPR SMART/63767
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/63767.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7882-0785-8 
205 |a Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения  |b 2025-01-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения  |e монография  |f Г. С. Дьяконов, В. М. Жураковский, В. Г. Иванов [и др.]  |g под редакцией С. Г. Дьяконов 
701 1 |a Дьяконов,   |b Г. С.  |4 070 
701 1 |a Жураковский,   |b В. М.  |4 070 
701 1 |a Иванов,   |b В. Г.  |4 070 
701 1 |a Кондратьев,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Кузнецов,   |b А. М.  |4 070 
701 1 |a Нуриев,   |b Н. К.  |4 070 
702 1 |a Дьяконов,   |b С. Г.  |4 340 
330 |a Рассмотрены модели высшего профессионального образования (ВПО) в Российской Федерации в связи со стратегией развития системы образования в РФ до 2020г., осуществлен анализ состояния системы ВПО и выявлены перспективы ее инновационного развития; представлена организация научной и инновационной деятельности в исследовательском университете. Рассмотрены проблемы построения параметрической модели инженерного образования и проектирования среды опережающего обучения. Выявлены условия и механизмы успешного решения инженерных проблем через деятельность; разработана профессионально-деятельностная модель инженера, проанализировано влияние различных факторов на эффективность деятельности инженера. Разработана модель подготовки инженера на основе полноты его фундаментальных знаний, целостности их применения и компетентности в достижении конечных результатов в инженерной деятельности. Рассмотрены учебная дисциплина как информационная и проектно-деятельностная модели предметной области и реализация принципа природосообразности в дистанционных технологиях обучения. Представлен виртуальный кабинет преподавателя как инструментальное средство познания и поддержки учебной деятельности в среде опережающего обучения. Проведен анализ результатов подготовки инженеров в среде опережающего обучения. Обоснованы проблема устойчивости академической компетентности инженера в рамках дисциплины и алгоритм расчета циклов его переподготовки. Приведены примеры проектирования объектов виртуального кабинета преподавателя и квалиметрической шкалы оценки качества владения компетенцией при подготовке инженеров в метрическом компетентностном формате, а также построение фундаментального образования на примере изучения квантовой химии в локальной сети с помощью программных пакетов. Для преподавателей вузов, аспирантов и магистров, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей системы ВПО, а также всех интересующихся его проблемами. 
210 |a Казань  |c Казанский национальный исследовательский технологический университет  |d 2009 
610 1 |a ВПО 
610 1 |a опережающее обучение 
610 1 |a инженерное образование 
610 1 |a академическая компетентность 
610 1 |a преподаватель 
610 1 |a виртуальный кабинет 
675 |a 378 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 395 с.