Развитие менеджмента качества в сфере туризма монография
Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, в...
Сохранить в:
| Главный автор: | Хамидуллина, Г. Р. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Развитие менеджмента качества в сфере туризма
Автор: Хамидуллина Г. Р.
Опубликовано: (2015) -
Анимационные технологии в сфере услуг учебное пособие
Автор: Чернышева, Т. Л. - Актуальные проблемы экономики, менеджмента и туризма сборник научных статей
- Управление развитием медицинского туризма как особой сферы предпринимательства монография
-
Менеджмент в туризме учебное пособие
Автор: Утукина, В. Н.