Развитие менеджмента качества в сфере туризма монография
Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, в...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Хамидуллина, Г. Р. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Развитие менеджмента качества в сфере туризма
af: Хамидуллина Г. Р.
Udgivet: (2015) - Актуальные проблемы экономики, менеджмента и туризма сборник научных статей
-
Анимационные технологии в сфере услуг учебное пособие
af: Чернышева, Т. Л. - Управление развитием медицинского туризма как особой сферы предпринимательства монография
-
Менеджмент в туризме учебное пособие
af: Утукина, В. Н.