Развитие менеджмента качества в сфере туризма монография
Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, в...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Хамидуллина, Г. Р. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Развитие менеджмента качества в сфере туризма
od: Хамидуллина Г. Р.
Izdano: (2015) - Актуальные проблемы экономики, менеджмента и туризма сборник научных статей
-
Анимационные технологии в сфере услуг учебное пособие
od: Чернышева, Т. Л. - Управление развитием медицинского туризма как особой сферы предпринимательства монография
-
Менеджмент в туризме учебное пособие
od: Утукина, В. Н.