Развитие менеджмента качества в сфере туризма монография
Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, в...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Хамидуллина, Г. Р. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Развитие менеджмента качества в сфере туризма
Bằng: Хамидуллина Г. Р.
Được phát hành: (2015) - Актуальные проблемы экономики, менеджмента и туризма сборник научных статей
-
Анимационные технологии в сфере услуг учебное пособие
Bằng: Чернышева, Т. Л. - Управление развитием медицинского туризма как особой сферы предпринимательства монография
-
Менеджмент в туризме учебное пособие
Bằng: Утукина, В. Н.