Пропуск в контексте

Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки»)

Представлена разработка проблемы совершенствования электронного обучения студентов с целью повышения эффективности формирования их профессиональной и, в частности, информационной компетентности. Обоснована необходимость применения с этой целью совокупности интегративного и дифференцированного, а так...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Маклецов, С. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03354nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/64043
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/64043.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7882-1833-5 
205 |a Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки»)  |b 2028-01-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки»)  |f С. В. Маклецов, Т. А. Старшинова 
700 1 |a Маклецов,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Старшинова,   |b Т. А.  |4 070 
330 |a Представлена разработка проблемы совершенствования электронного обучения студентов с целью повышения эффективности формирования их профессиональной и, в частности, информационной компетентности. Обоснована необходимость применения с этой целью совокупности интегративного и дифференцированного, а также личностно-ориентированного, компетентностного и профессионально-ориентированного подходов. Предназначена для аспирантов, обучающихся по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования», преподавателей и всех интересующихся этой проблемой работников системы образования. 
210 |a Казань  |c Казанский национальный исследовательский технологический университет  |d 2015 
610 1 |a электронное обучение 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a информационная компетентность 
610 1 |a бакалавриат 
610 1 |a компьютерная технология 
675 |a 378 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 149 с.