Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья».
Cita Chicago Style (17a ed.)Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья».
Cita MLA (8a ed.)Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья».