Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья».
Chicago (17e ed.) BronvermeldingБлюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья».
MLA (8e ed.) BronvermeldingБлюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья».