Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья».
Cytowanie według stylu Chicago (wyd. 17)Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья».
Cytowanie według stylu MLA (wyd. 8)Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья».