Пропуск в контексте

Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»

Знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стим...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Блюм, М. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03170nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/64150
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/64150.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности  |b 2029-01-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности  |e учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»  |f М. А. Блюм, Н. В. Молоткова 
700 1 |a Блюм,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Молоткова,   |b Н. В.  |4 070 
330 |a Знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции. Предназначено для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по направлениям 100700 «Торговое дело» и 080500 «Бизнес-информатика». 
210 |a Тамбов  |c Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ  |d 2012 
610 1 |a средство рекламы 
610 1 |a коммерческая деятельность 
610 1 |a рекламная деятельность 
610 1 |a рекламное обращение 
610 1 |a рекламное агентство 
610 1 |a печатная реклама 
610 1 |a транзитная реклама 
610 1 |a почтовая рассылка 
610 1 |a ненадлежащая реклама 
610 1 |a рекламная кампания 
675 |a 659.1 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 161 с.