Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
Знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стим...
Salvato in:
Autore principale: | Блюм, М. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
di: Чернышева, Т. Л. -
Реклама в туризме и отдыхе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «социально-культурный сервис и туризм»
di: Морган, Н. -
Рекламное дело учебное пособие
di: Овчинникова, Н. Н. -
Рекламная деятельность учебное пособие
di: Ананьева, Н. В.