Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
Знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стим...
保存先:
第一著者: | Блюм, М. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
著者:: Чернышева, Т. Л. -
Реклама в туризме и отдыхе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «социально-культурный сервис и туризм»
著者:: Морган, Н. -
Рекламное дело учебное пособие
著者:: Овчинникова, Н. Н. -
Рекламная деятельность учебное пособие
著者:: Ананьева, Н. В.