Пропуск в контексте

Рекламная деятельность конспект лекций

Содержит все основные тематические разделы учебных курсов «Рекламная деятельность», «Рекламный бизнес», «Реклама в бизнесе». Предназначен для студентов очной и заочной форм обучения направлений подготовки 38.03.06 (100700) «Торговое дело», 38.03.05 (080500) «Бизнес-информатика», специальности 38.02....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Блюм, М. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02308nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/64565
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/64565.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8265-1503-7 
205 |a Рекламная деятельность  |b 2029-01-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Рекламная деятельность  |e конспект лекций  |f М. А. Блюм 
700 1 |a Блюм,   |b М. А.  |4 070 
330 |a Содержит все основные тематические разделы учебных курсов «Рекламная деятельность», «Рекламный бизнес», «Реклама в бизнесе». Предназначен для студентов очной и заочной форм обучения направлений подготовки 38.03.06 (100700) «Торговое дело», 38.03.05 (080500) «Бизнес-информатика», специальности 38.02.04 (100701) «Коммерция (по отраслям)». 
210 |a Тамбов  |c Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ  |d 2015 
610 1 |a рекламная деятельность 
610 1 |a метод стимулирования 
610 1 |a стимулирование сбыта 
610 1 |a сбыт товара 
610 1 |a продвижение товара 
610 1 |a маркетинговая коммуникация 
610 1 |a классификация рекламы 
610 1 |a рекламный рынок 
610 1 |a маркетинг 
675 |a 659.1 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 93 с.