Пропуск в контексте

Сопоставительный анализ методик формирования вычислительных навыков и обучения решению простых задач по традиционной программе и по программе «Школа 2000» справочное пособие по математике

Деятельность современной начальной школы направлена на создание оптимальных условий для развития личности младшего школьника. Идея развития начального образования обеспечивается в новом поколении вариативных учебников и учебных пособий. Выпускник ВУЗа и колледжа должен быть готов к реализации целей,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Галиуллина, Е. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03488nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/64642
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/64642.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Сопоставительный анализ методик формирования вычислительных навыков и обучения решению простых задач по традиционной программе и по программе «Школа 2000»  |b 2029-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2007 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Сопоставительный анализ методик формирования вычислительных навыков и обучения решению простых задач по традиционной программе и по программе «Школа 2000»  |e справочное пособие по математике  |f Е. Н. Галиуллина 
700 1 |a Галиуллина,   |b Е. Н.  |4 070 
330 |a Деятельность современной начальной школы направлена на создание оптимальных условий для развития личности младшего школьника. Идея развития начального образования обеспечивается в новом поколении вариативных учебников и учебных пособий. Выпускник ВУЗа и колледжа должен быть готов к реализации целей, задач начального образования, к осознанному выбору системы обучения, учебно-методических комплексов по образовательным областям. Данный справочник построен в форме таблиц и содержит учебный материал, сгруппированный по темам. Табличная форма построения позволяет противопоставить варианты методических решений по традиционной программе и программе «Школа 2000». Особенностью программы «Школа 2000» является то, что при введении понятий дети не получают знание в готовом виде, а добывают его сами. 
210 |a Набережные Челны  |c Набережночелнинский государственный педагогический университет  |d 2007 
610 1 |a начальная школа 
610 1 |a математика 
610 1 |a вычислительный навык 
610 1 |a задача 
610 1 |a методика 
675 |a 372 
686 |a 74.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 36 с.