Пропуск в контексте

Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы материалы ii международной научно-практической конференции, посвящённой 70-летию факультета лингвистики вятггу, г. киров, 17–18 ноября 2011 года

Сборник содержит материалы исследований ученых, преподавателей и аспирантов из РФ, ближнего и дальнего зарубежья, изучающих современные подходы и стратегии иноязычного образования и проблемы их реализации в учебном процессе в разных типах учебных заведений. Он также представляет отечественные и зару...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 06055nam0a2201045 4500
001 RU/IPR SMART/64838
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/64838.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-93825-999-7 
205 |a Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы  |b 2027-05-11 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 11.05.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы  |e материалы ii международной научно-практической конференции, посвящённой 70-летию факультета лингвистики вятггу, г. киров, 17–18 ноября 2011 года  |f К. В. Александров, В. А. Банин, Н. Л. Батлер [и др.]  |g под редакцией С. С. Куклина 
701 1 |a Александров,   |b К. В.  |4 070 
701 1 |a Банин,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Батлер,   |b Н. Л.  |4 070 
701 1 |a Бектурганова,   |b Ж. М.  |4 070 
701 1 |a Богоявленская,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Боринос,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Бояринцева,   |b С. Л.  |4 070 
701 1 |a Бурганова,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Васильева,   |b Ю. А.  |4 070 
701 1 |a Владимирова,   |b E. Н.  |4 070 
701 1 |a Войнова,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Войчик,   |b П.  |4 070 
701 1 |a Волга,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Волкова,   |b Е. М.  |4 070 
701 1 |a Вэй-Мэй,   |b Сунь  |4 070 
701 1 |a Гайдукова,   |b Т. М.  |4 070 
701 1 |a Головань,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Головин,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Горохова,   |b Н. Э.  |4 070 
701 1 |a Губина,   |b Г. Г.  |4 070 
701 1 |a Гуляева,   |b В. С.  |4 070 
701 1 |a Дроздова,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Еремеева,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Колодкина,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Критсонис,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Кручинина,   |b Г. А.  |4 070 
701 1 |a Куклина,   |b С. С.  |4 070 
701 1 |a Лебедева,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Лекомцева,   |b К. М.  |4 070 
701 1 |a Лопарева,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Макарова,   |b Е. Е.  |4 070 
701 1 |a Матюхина,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Молчанова,   |b Ю. А.  |4 070 
701 1 |a Морозова,   |b И. Г.  |4 070 
701 1 |a Огородникова,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Павлина,   |b С. Ю.  |4 070 
701 1 |a Павлюкевич,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Панкратова,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Пасеева,   |b Ф. А.  |4 070 
701 1 |a Пирог,   |b Р.  |4 070 
701 1 |a Поздеева,   |b Е. К.  |4 070 
701 1 |a Пономаренко,   |b Л. Н.  |4 070 
701 1 |a Робертсон,   |b Б. П.  |4 070 
701 1 |a Рубина,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Семенихина,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Сильберинг,   |b Б.  |4 070 
701 1 |a Соловьёва,   |b Л. Д.  |4 070 
701 1 |a Сутормина,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Татаринова,   |b М. Н.  |4 070 
701 1 |a Туллок,   |b C. А.  |4 070 
701 1 |a Тютюнник,   |b С. И.  |4 070 
701 1 |a Херрингтон,   |b Д.  |4 070 
701 1 |a Ходырева,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Хромушина,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Черемисинова,   |b Р. А.  |4 070 
701 1 |a Шамов,   |b А. Н.  |4 070 
702 1 |a Куклина,   |b С. С.  |4 340 
330 |a Сборник содержит материалы исследований ученых, преподавателей и аспирантов из РФ, ближнего и дальнего зарубежья, изучающих современные подходы и стратегии иноязычного образования и проблемы их реализации в учебном процессе в разных типах учебных заведений. Он также представляет отечественные и зарубежные инновационные тенденции в сфере формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Предназначен для специалистов в области преподавания иностранных языков и для широкого круга лиц, интересующихся вопросами воплощения личностно-деятельностного подхода в языковом образовании. 
210 |a Киров  |c Вятский государственный гуманитарный университет  |d 2011 
610 1 |a иностранный язык 
610 1 |a образование 
610 1 |a учебный процесс 
610 1 |a коммуникативная компетенция 
610 1 |a технология 
610 1 |a инновации 
675 |a 81 
686 |a 74.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 226 с.