Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности. Проблемы, опыт и перспективы социальных институтов материалы международной научно-практической конференции г. киров, вятггу, 19–20 октября 2010 года
В сборнике материалов Международной научно-практической конференции нашли отражение теоретико-методологические и практические аспекты изучения проблемы педагогического сопровождения гендерного самоопределения личности; раскрыты перспективы социальных институтов. Статьи представляют интерес для учены...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
LEADER | 07808nam0a2201573 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/64851 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/64851.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-93825-935-5 | ||
205 | |a Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности. Проблемы, опыт и перспективы социальных институтов |b 2027-05-11 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 11.05.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2011 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности. Проблемы, опыт и перспективы социальных институтов |e материалы международной научно-практической конференции г. киров, вятггу, 19–20 октября 2010 года |f Ж. С. Александрова, Н. Альбоха, М. А. Ахапкина [и др.] |g под редакцией Т. В. Малова | |
701 | 1 | |a Александрова, |b Ж. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Альбоха, |b Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ахапкина, |b М. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Бажанова, |b В. Л. |4 070 | |
701 | 1 | |a Базарный, |b В. Ф. |4 070 | |
701 | 1 | |a Бендас, |b Т. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Береснева, |b Л. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Борова, |b Н. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Волкова, |b Г. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Вэнтин, |b Ли |4 070 | |
701 | 1 | |a Галицких, |b Е. О. |4 070 | |
701 | 1 | |a Галкина, |b И. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гатилова, |b Т. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Глазырина, |b Н. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Глушкова, |b Л. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Григорьева, |b Ю. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Детарадж, |b Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Джонсон, |b Ч. |4 070 | |
701 | 1 | |a Дулова, |b Н. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Дэмбмэн, |b К. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ермолина, |b М. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ерофеева, |b М. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ерофеева, |b Н. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ерышова, |b С. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ефремова, |b Г. Ф. |4 070 | |
701 | 1 | |a Жолобов, |b А. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Зеленкина, |b Е. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Зеленская, |b В. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Зонова, |b О. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Изместьева, |b И. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Исламова, |b М. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Каменская, |b Е. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кисельникова, |b Л. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Клековкина, |b Т. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Клецина, |b И. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Козлова, |b И. Л. |4 070 | |
701 | 1 | |a Колесникова, |b О. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Коломийченко, |b Л. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Комарова, |b Г. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кондратьева, |b Ю. Л. |4 070 | |
701 | 1 | |a Коняева, |b Н. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Корепанова, |b А. Ш. |4 070 | |
701 | 1 | |a Коробкова, |b С. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кукушкина, |b И. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Курочкина, |b И. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ларионова, |b Н. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Лебедева, |b О. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Леушина, |b С. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Логинова, |b В. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Лубнина, |b Т. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Лукина, |b Т. Л. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ляпунова, |b О. Е. |4 070 | |
701 | 1 | |a Малов, |b К. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Малова, |b Т. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Мароззи, |b Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Масалова, |b Ю. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Машарова, |b Т. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Машковцева, |b Л. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Мевша, |b Л. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Михайлова, |b Н. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Момотова, |b Ю. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Мосунова, |b Л. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Насонова, |b Е. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Нехорошкина, |b А. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Никитина, |b Е. Л. |4 070 | |
701 | 1 | |a Никифорова, |b С. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Носкова, |b Л. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Оганян, |b М. Р. |4 070 | |
701 | 1 | |a Пимкина, |b С. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Плишкина, |b С. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Плотичкина, |b Э. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Половникова, |b Т. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Помелов, |b В. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Помелова, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Прозументик, |b О. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Радынова, |b О. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Рашева, |b Л. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Рендакова, |b Е. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Рокина, |b Г. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Русакова, |b О. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Рыбкина, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сатыбекова, |b Э. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Свалова, |b М. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Семененко, |b О. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Симакова, |b М. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Скрябина, |b О. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Смирнова, |b О. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Спицына, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Столярчук, |b Л. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Татаринцева, |b А. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Фадеев, |b С. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Филимонова, |b Е. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Хотопп, |b М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Царегородцева, |b А. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Чемоданова, |b Т. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Чигарских, |b И. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Швецова, |b Г. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шебанова, |b В. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шелыгина, |b О. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шкарина, |b И. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Эдилова, |b М. М. |4 070 | |
702 | 1 | |a Малова, |b Т. В. |4 340 | |
330 | |a В сборнике материалов Международной научно-практической конференции нашли отражение теоретико-методологические и практические аспекты изучения проблемы педагогического сопровождения гендерного самоопределения личности; раскрыты перспективы социальных институтов. Статьи представляют интерес для ученых, аспирантов, преподавателей, студентов и практических работников образовательных учреждений. | ||
210 | |a Киров |c Вятский государственный гуманитарный университет |d 2011 | ||
610 | 1 | |a личность | |
610 | 1 | |a гендерное самоопределение | |
610 | 1 | |a педагогическое сопровождение | |
610 | 1 | |a семья | |
610 | 1 | |a социальный институт | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88.8 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 346 с. |