Смысловой аспект переживания фрустрации в подростковом возрасте монография
В монографии развивается теоретическая концепция фрустрации как условия развития и жизнедеятельности личности. Обобщены результаты современных исследований фрустрации, на этой основе теоретически обоснована связь переживания подростками фрустрации со смысловыми содержаниями мотивационно-ценностного,...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03593nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/64917 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/64917.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98935-159-6 | ||
| 205 | |a Смысловой аспект переживания фрустрации в подростковом возрасте |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Смысловой аспект переживания фрустрации в подростковом возрасте |e монография |f И. В. Абаева | |
| 700 | 1 | |a Абаева, |b И. В. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии развивается теоретическая концепция фрустрации как условия развития и жизнедеятельности личности. Обобщены результаты современных исследований фрустрации, на этой основе теоретически обоснована связь переживания подростками фрустрации со смысловыми содержаниями мотивационно-ценностного, установочного и ситуативно-эмоционального уровня. Исследована связь поведения подростков в ситуации фрустрации с характером доминирующих потребностно-ценностных переживаний личности, со смысловыми установками, задаваемыми стандартами статусно-ролевых отношений, выявлено регулирующее влияние поведенческих установок в коммуникации и преодолении трудностей на характер разрешения ситуации фрустрации. Определены характеристики подростков, способствующие формированию конструктивных форм преодоления фрустрации. Книга адресована педагогическим работникам, аспирантам, магистрам и бакалаврам психологических и педагогических специальностей, всем, интересующимся проблемами отношений в проблемных ситуациях межличностного взаимодействия. | ||
| 210 | |a Владикавказ |c Северо-Осетинский государственный педагогический институт |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a переживание | |
| 610 | 1 | |a подросток | |
| 610 | 1 | |a фрустрация | |
| 610 | 1 | |a поведение | |
| 610 | 1 | |a статус | |
| 610 | 1 | |a роль | |
| 610 | 1 | |a личность | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.8 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 102 с. | ||