Пропуск в контексте

Смысловой аспект переживания фрустрации в подростковом возрасте монография

В монографии развивается теоретическая концепция фрустрации как условия развития и жизнедеятельности личности. Обобщены результаты современных исследований фрустрации, на этой основе теоретически обоснована связь переживания подростками фрустрации со смысловыми содержаниями мотивационно-ценностного,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Абаева, И. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03593nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/64917
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/64917.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98935-159-6 
205 |a Смысловой аспект переживания фрустрации в подростковом возрасте  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Смысловой аспект переживания фрустрации в подростковом возрасте  |e монография  |f И. В. Абаева 
700 1 |a Абаева,   |b И. В.  |4 070 
330 |a В монографии развивается теоретическая концепция фрустрации как условия развития и жизнедеятельности личности. Обобщены результаты современных исследований фрустрации, на этой основе теоретически обоснована связь переживания подростками фрустрации со смысловыми содержаниями мотивационно-ценностного, установочного и ситуативно-эмоционального уровня. Исследована связь поведения подростков в ситуации фрустрации с характером доминирующих потребностно-ценностных переживаний личности, со смысловыми установками, задаваемыми стандартами статусно-ролевых отношений, выявлено регулирующее влияние поведенческих установок в коммуникации и преодолении трудностей на характер разрешения ситуации фрустрации. Определены характеристики подростков, способствующие формированию конструктивных форм преодоления фрустрации. Книга адресована педагогическим работникам, аспирантам, магистрам и бакалаврам психологических и педагогических специальностей, всем, интересующимся проблемами отношений в проблемных ситуациях межличностного взаимодействия. 
210 |a Владикавказ  |c Северо-Осетинский государственный педагогический институт  |d 2014 
610 1 |a переживание 
610 1 |a подросток 
610 1 |a фрустрация 
610 1 |a поведение 
610 1 |a статус 
610 1 |a роль 
610 1 |a личность 
675 |a 159.9 
686 |a 88.8  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 102 с.