Сопровождение процесса формирования гражданской идентичности на этапе дошкольного детства монография
Материалы монографии посвящены рассмотрению проблемы формирования гражданской идентичности ребенка на этапе дошкольного детства. Авторами осуществлен анализ психолого-педагогических условий формирования гражданской идентичности личности в контексте проектирования стандарта дошкольного образования и...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04215nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/64919 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/64919.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98935-146-6 | ||
| 205 | |a Сопровождение процесса формирования гражданской идентичности на этапе дошкольного детства |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Сопровождение процесса формирования гражданской идентичности на этапе дошкольного детства |e монография |f Ж. А. Геворкянц, А. Р. Георгян, Л. А. Кучиева | |
| 700 | 1 | |a Геворкянц, |b Ж. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Георгян, |b А. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кучиева, |b Л. А. |4 070 | |
| 330 | |a Материалы монографии посвящены рассмотрению проблемы формирования гражданской идентичности ребенка на этапе дошкольного детства. Авторами осуществлен анализ психолого-педагогических условий формирования гражданской идентичности личности в контексте проектирования стандарта дошкольного образования и разработки нового поколения образовательных программ. Обосновывается ведущая идея о том, что дошкольное образование, как важнейшая составляющая единой государственной системы непрерывного образования, призвано обеспечить эффективную подготовку детей дошкольного возраста к социальной адаптации в поликультурной образовательной среде. Один из путей решения вопросов гражданской идентичности ребенка - дошкольника видится авторами в формировании содержания дошкольного образования, основывающегося на идее поликультурного образования, выстроенного с учетом этнической, общероссийской и мировой культурной составляющей. Монография адресована преподавателям, студентам высших педагогических учебных заведений, практическим работникам системы дошкольного образования, заинтересованным в обеспечении профессионального сопровождения процесса формирования основ гражданской идентичности детей дошкольного возраста. | ||
| 210 | |a Владикавказ |c Северо-Осетинский государственный педагогический институт |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a формирование | |
| 610 | 1 | |a гражданин | |
| 610 | 1 | |a идентичность | |
| 610 | 1 | |a дошкольник | |
| 610 | 1 | |a детство | |
| 610 | 1 | |a личность | |
| 610 | 1 | |a этнос | |
| 610 | 1 | |a культура | |
| 675 | |a 372 | ||
| 686 | |a 74.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 120 с. | ||