Пропуск в контексте

Формирование основ гражданской идентичности в условиях поликультурного дошкольного образования монография

В монографии, выполненной в рамках научной школы ПМПО (полилингвальной модели поликультурного образования) Северо-Осетинского государственного педагогического института (СОГПИ), представлены концептуальные положения формирования основ гражданской идентичности у дошкольников в условиях поликультурног...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дзидзоева, С. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04063nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/64922
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/64922.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98935-144-2 
205 |a Формирование основ гражданской идентичности в условиях поликультурного дошкольного образования  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование основ гражданской идентичности в условиях поликультурного дошкольного образования  |e монография  |f С. М. Дзидзоева, З. П. Красношлык, Л. А. Кучиева 
700 1 |a Дзидзоева,   |b С. М.  |4 070 
701 1 |a Красношлык,   |b З. П.  |4 070 
701 1 |a Кучиева,   |b Л. А.  |4 070 
330 |a В монографии, выполненной в рамках научной школы ПМПО (полилингвальной модели поликультурного образования) Северо-Осетинского государственного педагогического института (СОГПИ), представлены концептуальные положения формирования основ гражданской идентичности у дошкольников в условиях поликультурного дошкольного образования. Авторами предпринята попытка историко-педагогического анализа по проблеме исследования, раскрыты психолого¬педагогические основы формирования гражданской идентичности (ГИ) дошкольников.Предложена модель формирования гражданской идентичности дошкольников в условиях поликультурного дошкольного образования, способствующая развитию таких личностных качеств, которые помогли бы дошкольнику преобразовать себя, свои отношения с социумом и миром. Особую ценность представляет целостная предметно-развивающая среда для детей дошкольного возраста, которую можно использовать в других регионах Российской Федерации. Авторы надеются, что материалы монографии будут интересны и полезны преподавателям и студентам педагогических вузов, методистам, педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям. 
210 |a Владикавказ  |c Северо-Осетинский государственный педагогический институт  |d 2013 
610 1 |a гражданин 
610 1 |a школьник 
610 1 |a идентичность 
610 1 |a модель 
610 1 |a поликультурное образование 
610 1 |a социум 
610 1 |a мир 
675 |a 372 
686 |a 74.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 172 с.