Прокурорский надзор за исполнением законов при реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Согласно части 1 статьи 43 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на образование. Данная норма Конституции Российской Федерации признает, что каждый человек обладает свободным доступом к образованию. Аналогичная формулировка содержится также в части 1 статьи 26 Всеобщей декларации прав...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03732nam0a2200469 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/65521 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/65521.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Прокурорский надзор за исполнением законов при реализации приоритетного национального проекта «Образование» |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2007 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Прокурорский надзор за исполнением законов при реализации приоритетного национального проекта «Образование» |f С. Л. Басов, Е. В. Валласк, Т. Г. Воеводина [и др.] |g под редакцией Т. Г. Воеводина | |
| 701 | 1 | |a Басов, |b С. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Валласк, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Воеводина, |b Т. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Качанова, |b О. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Харламова, |b Ю. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чернышева, |b Л. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Воеводина, |b Т. Г. |4 340 | |
| 330 | |a Согласно части 1 статьи 43 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на образование. Данная норма Конституции Российской Федерации признает, что каждый человек обладает свободным доступом к образованию. Аналогичная формулировка содержится также в части 1 статьи 26 Всеобщей декларации прав человека 1948 г. Закрепление права на образование в нормах международного гуманитарного права позволяет отнести право на образование к основным правам и свободам человека. Свобода доступа к образованию существует независимо от того, как конкретно она сформулирована в законодательстве. Какие-либо ограничения свободы доступа к образованию возможны лишь в той части, в которой ограничивается доступ некоторых категорий граждан к специальным знаниям и навыкам. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры РФ |d 2007 | ||
| 610 | 1 | |a право | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a Конституция | |
| 610 | 1 | |a Российская Федерация | |
| 610 | 1 | |a свобода | |
| 610 | 1 | |a человек | |
| 610 | 1 | |a ограничение | |
| 610 | 1 | |a специальное знание | |
| 675 | |a 343.3/.7 | ||
| 686 | |a 67.7 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 100 с. | ||