Անցեք բովանդակությանը

Активизация естественно-математического образования. Школа – вуз коллективная монография

Коллективная монография «Активизация естественно-математического образования: школа – вуз» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления активизации естеств...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Ձևաչափ: Книга
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:Перейти к просмотру издания
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
LEADER 03542nam0a2200457 4500
001 RU/IPR SMART/65618
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/65618.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-91252-075-4 
205 |a Активизация естественно-математического образования. Школа – вуз  |b 2025-11-16 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.11.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Активизация естественно-математического образования. Школа – вуз  |e коллективная монография  |f И. М. Зенцова, Т. А. Безусова, Л. Г. Шестакова [и др.]  |g составители Т. В. Рихтер 
701 1 |a Зенцова,   |b И. М.  |4 070 
701 1 |a Безусова,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Шестакова,   |b Л. Г.  |4 070 
701 1 |a Гилева,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Протасова,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Рихтер,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Харитонова,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Чугайнова,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Сугробова,   |b Н. Ю.  |4 070 
702 1 |a Рихтер,   |b Т. В.  |4 220 
330 |a Коллективная монография «Активизация естественно-математического образования: школа – вуз» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления активизации естественно-математического образования, как школьного, так и вузовского. Авторы выделяют виды домашних экспериментальных заданий при формировании готовности обучающихся к выбору профиля обучения, характеризуют оценочную деятельность студентов, раскрывают вопросы организации их самостоятельной работы. Материалы монографии будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой. 
210 |a Соликамск  |c Соликамский государственный педагогический институт  |d 2016 
610 1 |a образование 
610 1 |a школа 
610 1 |a вуз 
610 1 |a педагогические исследования 
675 |a 372.851 
686 |a 74.26  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 72 с.