Активизация естественно-математического образования. Школа – вуз коллективная монография
Коллективная монография «Активизация естественно-математического образования: школа – вуз» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления активизации естеств...
Պահպանված է:
Ձևաչափ: | Книга |
---|---|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
LEADER | 03542nam0a2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/65618 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/65618.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
010 | |a 978-5-91252-075-4 | ||
205 | |a Активизация естественно-математического образования. Школа – вуз |b 2025-11-16 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.11.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Активизация естественно-математического образования. Школа – вуз |e коллективная монография |f И. М. Зенцова, Т. А. Безусова, Л. Г. Шестакова [и др.] |g составители Т. В. Рихтер | |
701 | 1 | |a Зенцова, |b И. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Безусова, |b Т. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шестакова, |b Л. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гилева, |b А. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Протасова, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Рихтер, |b Т. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Харитонова, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Чугайнова, |b Л. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сугробова, |b Н. Ю. |4 070 | |
702 | 1 | |a Рихтер, |b Т. В. |4 220 | |
330 | |a Коллективная монография «Активизация естественно-математического образования: школа – вуз» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления активизации естественно-математического образования, как школьного, так и вузовского. Авторы выделяют виды домашних экспериментальных заданий при формировании готовности обучающихся к выбору профиля обучения, характеризуют оценочную деятельность студентов, раскрывают вопросы организации их самостоятельной работы. Материалы монографии будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой. | ||
210 | |a Соликамск |c Соликамский государственный педагогический институт |d 2016 | ||
610 | 1 | |a образование | |
610 | 1 | |a школа | |
610 | 1 | |a вуз | |
610 | 1 | |a педагогические исследования | |
675 | |a 372.851 | ||
686 | |a 74.26 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 72 с. |