Плавание учебно-методическое пособие
Плавание как учебный предмет представляет собой область знаний, изучающую законы взаимодействия организма пловца с водой - средой, в которой организуются его двигательные действия. Изучение такого взаимодействия обусловлено необходимостью формирования двигательных навыков - тех, которые позволили бы...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04213nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/65713 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/65713.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Плавание |b 2027-04-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Плавание |e учебно-методическое пособие |f ред. С. Ю. Махов | |
| 702 | 1 | |a Махов, |b С. Ю. |4 340 | |
| 330 | |a Плавание как учебный предмет представляет собой область знаний, изучающую законы взаимодействия организма пловца с водой - средой, в которой организуются его двигательные действия. Изучение такого взаимодействия обусловлено необходимостью формирования двигательных навыков - тех, которые позволили бы передвигаться в водной среде наиболее эффективными способами без специальных приспособлений и поддерживающих средств. В России по-прежнему существует проблема несчастных случаев на воде и в связи с ней - проблема массового обучения детей плаванию. Без сомнения, эти проблемы носят государственный характер и должны решаться по-государственному, поэтому значительная часть подготовки будущего специалиста по физической культуре и спорту ориентирована на современную материально-техническую базу, на условия оборудованного плавательного бассейна - так, как это сегодня принято во всем мире. Разумеется, не исключается работа и в других условиях. Поскольку система условий, в которых выполняются двигательные действия пловца, строго специфична, специфичны и сами плавательные движения. В этой связи перед студентом стоит важнейшая задача познать специфику плавания, установить наиболее общие закономерности плавательных движений. Объем и содержание курса плавания полностью соответствуют современным требованиям, предъявляемым к подготовке специалиста по физической культуре и спорту в новых условиях. | ||
| 210 | |a Орел |c Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ) |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a плавание | |
| 610 | 1 | |a гребок | |
| 610 | 1 | |a плавание кролем | |
| 610 | 1 | |a техника плавания | |
| 610 | 1 | |a свободный стиль | |
| 610 | 1 | |a фактор обтекаемости | |
| 610 | 1 | |a силовая фаза | |
| 610 | 1 | |a сила гребка | |
| 610 | 1 | |a интервальная тренировка | |
| 675 | |a 797.2 | ||
| 686 | |a 75.717 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 40 с. | ||