Маркетинг учебное пособие
Учебное пособие содержит необходимый понятийный аппарат для усвоения курса «Маркетинг». Включены все темы курса: сущность и место маркетинга в управлении организацией, стратегические элементы комплекса маркетинга, маркетинговые исследования, организация и управление маркетинговой деятельностью. Расс...
Guardat en:
Autor principal: | Делятицкая, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
- Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг лабораторный практикум
-
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
per: Козлова, О. А. -
Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
per: Кустова, И. А. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
per: Шабашова, Л. А.