Маркетинг учебное пособие
Учебное пособие содержит необходимый понятийный аппарат для усвоения курса «Маркетинг». Включены все темы курса: сущность и место маркетинга в управлении организацией, стратегические элементы комплекса маркетинга, маркетинговые исследования, организация и управление маркетинговой деятельностью. Расс...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Делятицкая, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
- Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг лабораторный практикум
-
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
af: Козлова, О. А. -
Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
af: Кустова, И. А. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
af: Шабашова, Л. А.