Инновационная модель бизнес-процесса учебное пособие
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приво...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Бабич, В. Н. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
ανά: Есикова, И. В. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
ανά: Кубина, Н. Е. -
Бизнес-планирование учебное пособие
ανά: Стародубова, А. А. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
ανά: Васильев, Г. А. -
Рыночный потенциал предприятия
ανά: Попов Е. В.