Инновационная модель бизнес-процесса учебное пособие
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приво...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Бабич, В. Н. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
מאת: Есикова, И. В. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
מאת: Кубина, Н. Е. -
Бизнес-планирование учебное пособие
מאת: Стародубова, А. А. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
מאת: Васильев, Г. А. -
Рыночный потенциал предприятия
מאת: Попов Е. В.