Инновационная модель бизнес-процесса учебное пособие
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приво...
Сохранить в:
Главный автор: | Бабич, В. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
Автор: Есикова, И. В. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
Автор: Кубина, Н. Е. -
Бизнес-планирование учебное пособие
Автор: Стародубова, А. А. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
Автор: Васильев, Г. А. -
Рыночный потенциал предприятия
Автор: Попов Е. В.