Инновационная модель бизнес-процесса учебное пособие
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приво...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Бабич, В. Н. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
Bằng: Есикова, И. В. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
Bằng: Кубина, Н. Е. -
Бизнес-планирование учебное пособие
Bằng: Стародубова, А. А. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
Bằng: Васильев, Г. А. -
Рыночный потенциал предприятия
Bằng: Попов Е. В.